Туристическая компания

Основы стратегического планирования Автоматизация деятельности туристских предприятий В области менеджмента в туристском бизнесе произошли также кардинальные изменения. Современный уровень развития турбизнеса и жесткая конкуренция в этой области придают особую важность информационным системам туристских агентств. Эти системы не только ускоряют процесс расчетов и формирование документов, но и могут уменьшать стоимость услуг турпакета , выбрав оптимальный по цене вариант доставки клиентов, размещения и т. В настоящее время существует ряд хорошо зарекомендовавших себя программных продуктов. Разработки специализированных программных продуктов для туристского бизнеса в настоящее время ведут несколько российских фирм: На рынке программных продуктов представлено несколько компьютерных систем, позволяющих автоматизировать внутреннюю деятельность туристской фирмы. Как правило, эти системы обеспечивают ведение справочных баз данных по клиентам, партнерам, гостиницам, транспорту, посольствам, а также ведение туров и учет платежей, прием заказов и работу с клиентами, формирование выходных документов и т. Практически все программные комплексы обеспечивают формирование бухгалтерской отчетности и часто экспорт-импорт данных в специализированные бухгалтерские программы, такие, как 1С и др. Наряду с автоматизацией туристских фирм ведется аналогичная разработка программ автоматизации деятельности гостиниц, ресторанов и других предприятий туристского бизнеса.

ГОСТ Р 50681-2010. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг

Как выбрать поставщика СЭД? Громоздкость отечественного бумажного делопроизводства давно уже стала притчей во языцех. Российский бюрократизм взращивался в течение десятков, а то и сотен лет, и путь документа через всю вертикаль власти от создания до его согласования и принятия в работу до сих пор занимает не один день.

Программно-информационные коммуникационные технологии в индустрии туризма и СКС. Система Автоматизация типовой турфирмы. Прикладное Интернет и электронная коммерция в туризме. Примеры ГИС. doc. Раздел: Туризм > Информационные технологии в туризме.

Разработка по совершенствованию организации и технологии предоставления услуг предприятия"Авиаэкспресс-Сервис" 3. С появлением национальных и международных систем бронирования, компьютерной сети Интернет, мультимедийных каталогов туристских путешествий по различным направлениям, электронных баз данных по нормативно-правовым актам, систем взаиморасчетов и других современных достижений в области информационных технологий, заметно увеличилось качество предоставляемого продукта, снизилась его себестоимость, сократились затраты туристов на самостоятельный поиск и приобретение необходимого пакета услуг.

Существует связь между информационными технологиями и менеджментом. Менеджеру все время приходится принимать решения в условиях большой неопределенности: Компьютеры могут быстро и точно просчитывать варианты и давать, таким образом, ответы на всевозможные вопросы подобного типа. В этом, пожалуй, одно из главных преимуществ компьютера над человеком.

Незаменимость компьютерной технологии в том, что она дает возможность оптимизировать и рационализировать управленческую функцию за счет применения новых средств сбора, передачи и преобразования информации. Актуальность темы состоит в том, что проникновение современных информационных компьютерных технологий в различные сферы человеческой деятельности, на сегодняшний день оказывается важнейшим фактором повышения эффективности процессов, важность которого еще не до конца осознана многими предприятиями индустрии туризма.

Фирмы, которые осознали возможности информационных ресурсов и компьютерных технологий, а затем внедрившие их, не только смогли оптимизировать производство, но и приобрести конкурентные преимущества, позволяющие им выжить в условиях кризиса. Целью дипломной работы является изучить применение современных информационных компьютерных технологий в туризме, анализ и оценка эффективности деятельности ООО"Авиаэкспресс-Сервис", предложение мероприятий по совершенствованию технологии предоставления туристских услуг исследуемой фирмы с использованием информационных технологий.

В соответствии с целью работы ставятся следующие задачи:

Использование интернет-технологий в маркетинге туризме Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информация о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристического потенциала стран и регионов — весь комплекс этих вопросов становится вктуальным для организации текущей и будущей деятельности туристических предприятий.

Многие туристические компании видят в широком распространении Интернета угрозу своему бизнесу. Открытие онлайновых систем бронирования гостиниц, авиабилетов и других составляющих тура позволит клиентам самостоятельно организовывать свой отдых, не прибегая к услугам агентств. Уже сейчас многие интернет-пользователи могут самостоятельно с домашних компьютеров не только просматривать и выбирать, но и бронировать все сегменты тура гостиницы, авиабилеты, автомобили, экскурсии, трансферы.

В этом случае необходимости в посещении агентств и просмотре каталогов может попросту не быть.

ресурсов в туризме, пример использование информационных технологий грузах между партнерами по перевозкам как через Интернет, так и с введение системы типовых документов и единой базы данных.

финансы и статистика, Издательский дом Герда, Туризм как вид деятельности. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Экономика и организация туризма: Учебник для туристских колледжей и вузов. Менеджмент в туристической фирме:

Информационные технологии управления в туризме на примере турфирмы"Авиаэкспресс-Сервис"

Интернет-технологии в туризме Раздел 1. Информационно-вычислительные сети и интернет-технологии в туризме 1. Интернет-технологии в туризме Информационная технология ИТ — системно организованная совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, телекоммуникаций, аппаратных технических средств.

Современные информационные технологии основаны на использовании компьютеров, объединенных в локальные, региональные или глобальные компьютерные сети для генерации, сбора, обмена и хранения коммерческой информации.

Интернет, как глобальная информационная система, обеспечивает эффективное специальные стандарты и технологии электронного обмена данными. Пример: Коммерческие отношения между турагентством и потребителем Эти наборы правил для оформления электронных типовых документов.

За год через офис проходит — туристов. Это пример фирмы в минимально возможном варианте. Не смотря на значительную разницу в масштабах деятельности и техническом оснащении обе фирмы активно используют информационные технологии естественно в различных масштабах. Данные и информация Данные - это зарегистрированные сигналы любой физической природы, но чтобы они стали информацией, нужны еще средства и методы для их восприятия.

Информация образуется в момент взаимодействия данных и адекватных им средств и методов. Средством зрения мы обладаем от природы, методом чтения - по образованию. В компьютерной технике кроме аппаратных мы имеем дело еще с программными средствами. Одни и те же данные могут быть по-разному обработаны и представлены разными программами, при этом, соответственно, образуется разная информация. Что такое информационная технология Содержание первоначального понятия"технология" включает: Информация в более предметном толковании - сведения, передаваемые одними людьми другим людям различными способами: Таким образом, можно сформулировать следующее определение: Автоматизация информационных процессов в организациях Выбор средств автоматизации для информационных технологий в организациях зависит от видов деятельности фирмы, класса решаемых задач, объема перерабатываемой и передаваемой информации и т.

Автоматические информационные технологии реализуются в виде полностью автоматических информационных систем, где все процедуры сбора, передачи, обработки информации, выработка управляющих воздействий осуществляются автоматически. Обычно такие технологии используются в производственных системах.

Практикум: Использование интернет-технологий в маркетинге туризме

Роль Интернет-технологий в развитии туризма Введение Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информация о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов — весь комплекс этих вопросов становится актуальным для организации текущей и будущей деятельности туристских предприятий.

Специалисты признают, что на сегодняшний день туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики, за быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Туризм играет значительную роль в экономике, так как участвует в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса.

Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, то есть выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы:

В туристском бизнесе активно используются возможности Интернета, Продвижение типовых информационных технологий управления .. в Ваш офис для консультации по вопросам поездки или оформления документов;.

Как можно заметить из перечня, почти все сайты сферы туризма тесно взаимосвязаны с электронной коммерцией, и ориентированы на осуществление каких-либо сделок. Почти на каждом сайте на самом заметном месте находится визуальный компонент, позволяющий осуществить покупку или бронирование тура, авиабилетов, или оказание каких-либо услуг, например оформление визы. Чтобы сайт заинтересовывал и создавал благоприятное впечатление у потенциального покупателя, необходимо сделать все возможное, чтобы клиент чувствовал себя комфортно находясь на странице.

Его внимание должно быть сосредоточено на ключевых элементах, систематизация и структура сайта должны быть интуитивно понятны. Если при виде главной страницы у пользователя будут разбегаться глаза, то маловероятно, что он дойдет до следующей страницы. В то же время, он должен сразу же найти все ссылки и разделы, которые могут соответствовать его запросу. Не менее важную роль играют интернет-платежные системы, без существования которых интернет-магазины потеряли бы большую часть своих функций.

Важность платежных систем является ключевой в рассматриваемой сфере, так как именно в туризме большая часть операций осуществляется через интернет, а существование электронной коммерции без платежей не имело бы смысла. Взаимодействия 2 , 2 и других категорий зачастую являются интернациональными. Соответственно, у сторон договора нет возможности использовать наличные деньги для оплаты товаров и услуг.

-приложение - автоматизация туристического бизнеса

Разработка по совершенствованию организации и технологии предоставления услуг предприятия"Авиаэкспресс-Сервис" 3. С появлением национальных и международных систем бронирования, компьютерной сети Интернет, мультимедийных каталогов туристских путешествий по различным направлениям, электронных баз данных по нормативно-правовым актам, систем взаиморасчетов и других современных достижений в области информационных технологий, заметно увеличилось качество предоставляемого продукта, снизилась его себестоимость, сократились затраты туристов на самостоятельный поиск и приобретение необходимого пакета услуг.

Существует связь между информационными технологиями и менеджментом. Менеджеру все время приходится принимать решения в условиях большой неопределенности: Компьютеры могут быстро и точно просчитывать варианты и давать, таким образом, ответы на всевозможные вопросы подобного типа. В этом, пожалуй, одно из главных преимуществ компьютера над человеком.

тем путем анализа практических примеров, представленных в форме кейсов. (case-study), и . Тип документа, подтверждающий успешное посещение курса логий (ИТ) и сети Интернет. Компьютерные технологии активно внедря- ются в .. информационных технологий в турбизнес стран СНГ являются.

Проведенное исследование позволяет утверждать, что значение информационных технологий в туризме и сервисе ориентированы на повышение уровня жизни и создание чувства комфорта у потребителей. Данная проблематика имеет многогранный характер. . На сегодняшний день сервис и туризм, как и любые другие области знания, вовлечены в процесс всеобщей интенсивной информатизации. Что это означает на практике? Это означает, что всё большее значение для решения того или иного вопроса приобретают новейшие технологии.

Рассмотрим это на примерах. Сервис и туризм — весьма прибыльные сферы бизнеса. Однако, чем дальше, тем более актуальной становится поговорка:

Михеев. Нам втюхивают бога технологий. Нарезка ЖЛ 03.11.17

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!